Четверг, 13.12.2018, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ""Ириклинская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебная работа

 

 

Информационно-образовательные ресурсы:

1.   Официальный сайт Министерства образования и науки РФ;

 

 

 
 
 
 
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесс
 

1.      Программа развития школы на 2010-2015 годы

2.      ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО   ОБЩЕГО  И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.     Программа «Успешный учитель – успешный ученик»

4.      Программа «Одарённые дети»

5.      Программа «Школа – территория здоровья»

6.      Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся

 

ИНФОРМАЦИЯ о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как  более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы.

 

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока;  необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;  детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов;  демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;  наглядность должна быть эстетически выполнена;  наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;  привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.   К проведению демонстраций предъявляют следующие требования:  демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу.  Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины.  Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.  

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.)

·         Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.

·         Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).

·         Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)

·         Спортивная площадка

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий
 
1. Математика
Кабинет математики.
Перечень основного оборудования:
1. Диски с обучающими программами:
а) «Интерактивная математика»;
б) «Математика 5-9. Практикум»;
5. Техническое оснащение:
а) стационарный компьютер – 1 шт.;
 
2. Русский язык
Кабинет русского языка.
Перечень основного оборудования:
1.Толковые, орфографические, лингвистические словари;
2. Диски с обучающими программами:
а) «Фраза 5-9. Практикум»;
3. Техническое оснащение:
а) стационарный компьютер – 1 шт.;
б)экран – 1 шт.;
 
3. Информатика и ИКТ
Кабинет информатики.
Перечень основного оборудования:
1.Комплект таблиц к базовому курсу информатики;
2. Программное обеспечение: а)пакет ПСПО для общеобразовательных учреждений;
б) текстовый офисный пакет OpenOfficeorg;
4. Техническое оснащение:
а) ноутбук с ОС Windows – 6 шт.;
б) компьютер с ОС Linux– 2 шт.;
в) интерактивная доска
г). проектор — 1 шт
д) стационарные компьютеры — 10 шт
 
4. История и география
Кабинет истории.
Перечень основного оборудования:
1.Карты к учебному материалу;
2.Диски с обучающими программами;
 
5. Химия и биология
Кабинет химии.
Перечень основного оборудования:
1.Комплект таблиц по неорганической химии и
химическим производствам;
2.Комплект портретов великих химиков;
3.Коллекции по неорганической химии;
4.Комплект моделей кристаллических решеток и атомов;
5.Комплект приборов и аппаратов для проведения
демонстрационных опытов;
6.Наборы реактивов для проведения практических работ;
7.Набор посуды и лабораторных принадлежностей для
проведения демонстрационных опытов;
8.Комплект электронных пособий по неорганической
химии;
 
6. Биология
Кабинет биологии.
Перечень основного оборудования:
1.Комплект таблиц по ботанике, зоологии,
анатомии физиологии и гигиене, общей биологии;
2.Интерактивные наглядные пособия;
3.Мультимедийные пособия;
4.Комплект портретов ученых;
5.Биолаборатория;
6.Микроскопы ученические, цифровые
7.Приборы для проведения опытов и демонстраций;
8.Комплект материалов для проведения лабораторных
работ;
9.Комплект гербариев растений;
10. Комплекты моделей и муляжей к учебному материалу
для 6-9 классов
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ

«Ириклинская СОШ»Важенина О.В

«30» августа 2013 год

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ  МЕЖДУ МБОУ «ИРИКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» И ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее  положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ » (глава 6 ст.53,57,61).

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений  между МБОУ «Ириклинская средняя общеобразовательная школа» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

2. Возникновение образовательных отношений

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о зачислении  лица для обучения в МБОУ «Ириклинск аясредняя общеобразовательная школа» (далее – Школа) на основании заявления родителей (законных представителей).

2.2. Договор о сотрудничестве Школы и родителей (законных представителей) не может содержать условий, ограничивающих права обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.3. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы возникают у лица, принятого на обучение, с даты зачисления.

    2.4. При приеме в Школу директор обязан ознакомить детей  и их родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми в Школе  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3. Прекращение образовательных отношений

3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Школы по следующим причинам:

- получение документа об основном общем образовании, о среднем полном общем образовании;

- в связи с переездом семьи на новое место жительства;

- решение районной комиссии по делам несовершеннолетних;

- неисполнение или нарушение Устава школы для учащихся, достигших возраста 15-ти лет с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения, прекращаются с даты его отчисления.

 
 

МБОУ «Ириклинская СОШ»

Приказ № 60 20.09.2013

«О прекращении и восстановлении образовательных отношений обучающихся с МБОУ «Ириклинская СОШ»

В целях исполнения закона РФ «Об образовании» от 21 декабря 2012 года №273-ФЗ и до издания соответствующего локального акта,

П р и к а з ы в а ю:

1.      Образовательные отношения с обучающимися МБОУ «Ириклинская СОШ» регулировать согласно следующим позициям:

1.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из МБОУ «Ириклинская СОШ»:

1) в связи с получением образования (завершением обучения);

2) досрочно по основаниям, установленным п. 1.2. настоящего приказа.

1.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2) по инициативе МБОУ «Ириклинская СОШ», осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания,  а также в случае установления нарушения порядка приема в МБОУ «Ириклинская СОШ», повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в МБОУ «Ириклинская СОШ»;

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и МБОУ «Ириклинская СОШ», осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации МБОУ «Ириклинская СОШ».

1.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед МБОУ «Ириклинская СОШ».

1.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт МБОУ «Ириклинская СОШ», об отчислении обучающегося из МБОУ «Ириклинская СОШ».  Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами МБОУ «Ириклинская СОШ», прекращаются с даты его отчисления из МБОУ «Ириклинская СОШ». 

1.5. При досрочном прекращении образовательных отношений МБОУ «Ириклинская СОШ»., в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона «Об образовании».

1.6. Порядок и условия восстановления в МБОУ «Ириклинская СОШ». обучающегося, отчисленного по инициативе школы, определяются локальным нормативным актом этой школы.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОУ «Ириклинская СОШ»: Важенина О.В.

 
 
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz