Понедельник, 19.11.2018, 02:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ""Ириклинская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

Уважаемые родители обучающихся МБОУ "Ириклинская СОШ"!

Для подключения к электронному дневнику необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГ (https://www.gosuslugi.ru/).

  2. Открыть сайт электронного дневник/журнала http://edu.orb.ru

  3. Войти в личный кабинет электронного дневник/журнала http://edu.orb.ru, с помощью логина и пароля от портала ГОСУСЛУГ.

  4. Подать заявление можно в личном кабинете  электронного дневник/журнала http://edu.orb.ru, либо обратиться в школу, к заместителю директора, Амерхановой Т. Ю. (при себе иметь: паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка).

 

Праздник осени в МБОУ «Ириклинская СОШ»


Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Обычно так большинство людей воспринимают осень. Закончились теплые летние дни, пришло время нудных моросящих дождей, холодных ветров, свинцовых туч.

Но совсем не так представляют осень учащиеся МБОУ «Ириклинская СОШ».

           16 октября в школе прошел Праздник Осени. В этот день ребята побывали на осенней ярмарке, где были представлены различные фрукты и овощи, выпечка, компоты и соки нового урожая.Каждый класс представил свою интерпретацию картины «Красота на грядке». Ярко представлены были от каждого класса Мисс Осень. И не менее яркими оказались огородные пугала. Ребята участвовали в игровом потоке: листопад, крики, флешмоб. Праздник получился ярким, эмоциональным и запоминающимся.                                                                                                 Спасибо организаторам праздника!

Объявление!

С 8 октября начинается школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Принять участие могут все желающие обучающиеся 4-11 классов. Для подачи заявления обращаться к заместителю директора по УВР - Воротилиной. Т. И

 

Проект «Время читать!»

Актуальность проекта:

Необходимость разработки про­екта «Время читать!» обу­словлена необходимостью преодоления так называемого кризиса чтения, определяемого сегодня в качестве одной из тревожных общемировых тенденций.

Анализ документов, связанных с развитием отечественного образования, дан­ных ряда общероссийских и всемирных исследований, посвященных проблеме чте­ния, публикаций в специ­ализированных журналах и в средствах мас­совой информации, анализ существующего опыта, накопленного в школе, позволил нам выделить ряд общепеда­гогических противоречий, которые указывают на не­обходимость решения проблемы детского чтения. Выделенные противоречия актуальны как для нашего образовательного учреждения, так и для системы образования в целом.

Это противоречия между:

  • признанием «кризиса чтения» в качестве важнейшей гуманитарной проблемы, пониманием необходимости повышать статус чтения и отсутствием общих усилий различных соци­ально-культурных институтов в деле популяризации чтения;
  • значительностью педагогического и методического опыта, накопленного отечественным образованием в части воспитания читателя-школьника, и недостаточ­ной востребованностью этого арсенала в повседнев­ной педагогической практике;
  • признанием необходимости создания и реализации образовательных программ и проектов, адресованных обучающимся с разными возможностями (одарен­ным детям, детям с ограниченными возможностями здоровья и др.), и недостаточностью таких программ и проектов в реальной педагогической практике;
  • признанием важной роли семьи в воспитании чита­теля и ограниченностью семейного педагогического опыта, утратой традиций семейного чтения как части культурного досуга;
  • темпами развития информационного пространства и информационно-коммуникационных технологий и недостаточно оперативным откликом школы на про­исходящие изменения.
  • престижностью чтения среди учеников начальной школы и нигилизмом по отношению к чтению среди старшеклассников;
  • широким выбором книжных изданий и неумением школьников самостоятельно выстроить круг своего чтения

Административный анализ образовательных результатов учащихся показал, что в учебно-воспитательном процессе школы отсутствует понимание приобщения к чтению как общепедагогической задачи, равно как и недооценивается возможность предметной интеграции и воспитательной деятельности образовательного учреждения. А имеющиеся педагогические технологии не всегда эффективно позволяют решать проблему приобщения к чтению детей с разным уровнем мотивации. Традиционных методических ресурсов уже недостаточно, поэтому необходимо создать систему социально-педагогического сопровождения приобщения к чтению современных школьников:

Основные идеи проекта:

Чтение - это составная часть решения проблемы качества образования.

Чтение - это способ обретения культуры, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении, базовое умение для учения и жизни.

Цель проекта: Повышение качества образования через создание в школе единого образовательного пространства, способствующего развитию и поддержанию интереса к чтению на основе обучения и воспитания учащихся.

Задачи проекта:

  • повысить мотивацию обучающихся к чтению (читательскую активность) за счет предостав­ления широкого и разнообразного поля возмож­ностей знакомства с книгой и другими источниками информации;
  • расширить образовательную среду за счет соз­дания условий интенсификации процессов чтения, востребованности читательского опыта школьников;
  • воспитывать гражданские чувства, обусловлен­ные осознанием мощного потенциала книги и чтения, осознанием доступности и открытости таких инсти­тутов, как библиотеки, читательские клубы; гордостью за страну и город;
  • развивать социальную активность за счет участия в школьных, региональных, городских социально значимых акциях по пропаганде чтения;
  • активизировать образова­тельные возможности семьи за счет развития культуры семейного чтения, семейного досуга с книгой;
  • эффективно использовать разработанные игровые форматы, опирающиеся на читательский опыт школьников, позволяющие сде­лать этот опыт востребованным, продемонстрировать привлекательность такого опыта.

Срок реализации проекта: 2017-2018 уч/г.

Участники проекта: учащиеся 1-9 классов, учителя предметники, классные руководители, библиотекарь, педагог-организатор, дефектолог, логопед, психолог, родители, социальные партнеры.

Этапы реализации проекта:

І этап - Подготовительный этап (июнь 2017г. – сентябрь 2018г.)

ІІ этап - Практический этап (сентябрь 2017г. – апрель 2020г.)

ІІІ этап - Рефлексивный этап (май – июнь 2020г.)

В рамках, имеющихся в школе условий, будет создано единое образовательное пространство, способствующее развитию и поддержанию интереса к чтению, в котором культура чтения является базой, инструментом и стимулом общего развития ребенка.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

С 01.09.2018г. все школы Оренбургской области переходят на региональную информационную систему по ведению «Электронных журналов» и «Электронных дневников» на основании распоряжения Управления образования администрации г. Оренбурга №434 от 15.08.2018г. «О переводе госуслуги «Электронный дневник» на подсистему АИС ГМУСО», решения комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений (протокол № 11-пр от 26.02.2018), письма ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» от 26.07.2018 №01-08/885 «О плане перевода госуслуги на http://edu.orb.ru». 

Переходный период и настройка займет определенное время (3-4 недели): формирование базы, обучение учителей, ознакомление и обучение родителей и обучающихся, регистрация на портале "ГОСУСЛУГИ" (единственный способ входа). Администрация школы просит отнестись к этому с пониманием и терпением. В подготовительный период необходимо осуществить регистрацию на портале "ГОСУСЛУГ" РОДИТЕЛЯМ И ОБУЧАЮЩИМСЯ (для тех, у кого нет учетной записи). Обращаем ваше внимание, что получить доступ можно не на общегосударственном сайте gosuslugi.ru, а только региональном: Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования.

Дорогие ученики, уважаемые учителя и родители!

С огромным удовольствием поздравляем вас с началом нового учебного года, с днем знаний!

Пусть грядущий школьный год будет добрым для всех!

От всей души желаем новых побед и свершений, счастья, здоровья, удачи и вдохновений!

Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришёл праздник знаний, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

 

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и началу нового учебного года, состоится 1 сентября 2018 года. Начало в 10ч .

Место проведения - спортзал МБОУ "Ириклинская СОШ". Подвоз детей организован в 9ч.

Памятка «Безопасность на воде для несовершеннолетних»

Приятно в жаркий летний день искупаться в пруду или в реке! Но перед тем, как зайти в воду, неплохо вспомнить правила безопасности поведения на воде.

Памятка «Безопасность на воде для несовершеннолетних» (скачать)

Уважаемые родители!

Обращаюсь с призывом принять

 максимальные меры для обеспечения безопасности наших детей!

Наступили летние каникулы – пора отдыха, интересных дел, новых впечатлений. У наших детей появилось больше свободного времени. Но, к сожалению, все чаще в сводках чрезвычайных происшествий звучит информация о том, что эти события происходят с участием ребенка. Причин много: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности, неосторожность, недостаточный контроль со стороны взрослых, но результат один – серьезная угроза для жизни и здоровья наших детей.

К сожалению участились случаи гибели детей на воде. Только за прошедшую неделю утонули трое несовершеннолетних: 2 ребенка 2010 и 2008 годов рождения в Переволоцком районе  1 ребенок 2013 года рождения в Кваркенском районе Оренбургской области.

Прошу всех родителей проанализировать и понять наиболее значимые для вашего ребенка угрозы и опасности в летний период.

Призываю Вас заботиться о безопасности своих детей, придерживаться правил безопасного поведения в быту, в общественных местах, во время отдыха на природе, вблизи водоемов.

Не оставляйте малолетних детей без присмотра ни на минуту!

Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрирую на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами,  а также в общении с незнакомыми людьми.

Выделите несколько минут на открытый разговор с ребенком. Помните, эти минуты измеряются ценою жизни. А что бы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям четкие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации.

Не оставайтесь равнодушными, если увидели другого ребенка в опасности. Помните, что жизнь наших детей зависит только от нас самих.

Уполномоченный по правам ребенка

в Оренбургской области О.Г. Ковыльская

 

 

 

Независимая оценка качества образования

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности МБОУ "Ириклинская СОШ". Составлена в соответствии с письмом Минобрнауки России от 14.09.2016 №02-860 "О направлении методических рекомендаций по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации (МБОУ "Ириклинская СОШ"), в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь. Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на все вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Начать опрос по анкете

Модернизация образования вносит значительные изменения в приоритеты, структуру и содержание образовательных институтов. Вводятся новые образовательные стандарты, создается новая система оценки качества образования. Общая цель всех изменений – повышение доступности и качества образования. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательн

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz